18 окт 2015
«Рекламное законодательство 2.0 или ФАС выходит в сеть» — с докладом на такую тему выступит руководитель практики «IT / IP & Media» юридической компании «ЭНСО», член экспертного совета при УФАС Свердловской области Михаил Хохолков на выставке Internet Expo — 2015, которая пройдёт 25 и 26 ноября 2015 года в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
Юрист расскажет о том, какая реклама находится под пристальным вниманием контролирующих органов, покажет особенности интернет-рекламы глазами ФАС и поможет разобраться с брендовыми ключевыми словами в контекстной рекламе. Выступление эксперта пройдёт во второй день мероприятия в секторе «Реклама и аналитика» с 16:30 до 18:00.
«На конференции мы расскажем о том, на какие моменты нужно обращать внимание при производстве и размещении рекламы на просторах «всемирной паутины», — рассказал Михаил Хохолков. — Статистические данные свидетельствуют о том, что объем рынка рекламы в СМИ, на ТВ и «наружке» стремительно подает (примерно на 20%), а в сфере интернет-рекламы, наоборот, происходит значительный рост (на 10-15%). Очевидно, что государство видит эту тенденцию и понимает, что законодательного регулирования не хватает в полном объёме. Поэтому ничего удивительного, что в сферу надзора за рынком интернет-рекламы в ближайшее время будет внесено много изменений, которые начинают происходить и сейчас».
Всего запланировано четыре направления выступлений: решения для электронной коммерции, реклама и аналитика, профессиональный поток и технологии для бизнеса. Насыщенная и увлекательная деловая программа будет проходить все два дня Internet Expo — 2015 в режиме нон-стоп. Мастер-классы и семинары будут проводить топовые специалисты Google, Яндекса, «Вконтакте» и других успешных интернет-проектов.
Кроме того, гости экспозиции технологий для интернета смогут увидеть роботов с голосовым интерфейсом, гаджет-шоу, систему «умный дом», 3D принтеры и многие другие образцы передовых интернет-технологий.
Вход на большинство конференций бесплатный при регистрации на сайте мероприятия. В платную программу входят мероприятия для профессионалов интернет-индустрии, рекламы и маркетинга. В числе тем лекций и мастер-классов: «SEO для профессионалов», «Perfomance marketing», «Стратегические коммуникации в новых медиа».