22 Февраля 2011

22 февраля Алексей Головченко принял участие в программе «ПроЧтение» на радио «Business FM»...

22 февраля Управляющий Партнер Юридической компании «ЭНСО» Алексей Головченко принял участие в программе «ПроЧтение» на радио «Business FM».

Светлана Гогсадзе, шеф-редактор службы новостей радио "Business FM":

«Герой программы сегодня - управляющий партнёр Юридической компании «ЭНСО» Алексей Головченко.

Он считает, что книги являются одними из тех инструментов, которые определяют формат человека. Поэтому к чтению он подключается сразу, как только появляется свободная минута. С собой г-н Головченко всегда носит либо печатную, либо аудиокнигу и, когда выпадает 15-20 минут до назначенной встречи – вопроса «как их заполнить?» - не возникает. Самыми важными книгами Алексей Васильевич называет те, что помогают развивать себя – в области бизнеса, психологии, менеджмента, управления персоналом.

Радио 1В последнее время особенное внимание уделяет литературе, обучающей нестандартному мышлению. «Шаблонные вещи никому не нужны – уверен г-н Головченко – Сегодня требуется выходить за рамки стандартной жизни, по-другому вести бизнес и по-другому воспринимать людей и мир». Учат этому и книги, в том числе. Об одной из таких пойдет дальше речь.

Алексей Головченко, Управляющий партнер Юридической компании "ЭНСО":

«Самая потрясающая книга, которую я когда-либо читал – это «Стратегия голубого океана. Или как создать свободные ниши и перестать бояться конкурентов». Книга рассказывает о том, как выйти за рамки стандартного восприятия бизнеса. Как сказал один менеджер «если ты 20 лет «варишься» в одной отрасли, то становишься пленником стереотипов». Эта книга как раз помогает выйти за рамки стереотипов восприятия нынешнего бизнеса, найти те самые «голубые океаны», в которых максимальная моржа и максимальный результат этого бизнеса.

Один из примеров, рассмотренных в книге: производители вина думали, как выйти за рамки конкуренции на общем рынке продажи вина. И они решили выйти на другой сегмент потребителей - они вышли на сегмент потребителей пива! Затем они сделали вино, которое продавали не как «вино», а как некий легкий «винный напиток». Таким образом, они смогли «откусить» большую долю рынка потребителей пива.

Этот пример как раз иллюстрирует нестандартное восприятие бизнеса».

Прослушать ролик можно, скачав файл ниже.


Возврат к списку