• Главная
  • Новости
  • Потребительский экстремизм: проблема законодательства или непрофессионализм предпринимателей?
24 Октября 2008

Потребительский экстремизм: проблема законодательства или непрофессионализм предпринимателей?

22 октября 2008 года в Москве прошел круглый стол: «Потребительский экстремизм: проблема Законодательства или непрофессионализм Предпринимателей?», организаторами которого выступили Московское городское отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и Юридическая компания «ЭНСО».

В работе круглого стола приняли участие предприниматели - представители среднего бизнеса, профессиональные организации по защите прав потребителей, национальные ассоциации, объединяющие производителей. Продавцов и поставщиков услуг, представители законодательной и исполнительной власти.

В работе круглого стола участие приняли как предприниматели - представители компаний «М.Видео», «ХОББИТ», «МИР» и других, так и профессиональные организации по защите прав потребителей, национальные ассоциации, объединяющие производителей, продавцов и поставщиков услуг, представители законодательной и исполнительной власти.

Участники круглого стола пришли к единой позиции, что предприниматели сталкиваются с проявлениями «потребительского экстремизма» всё чаще и чаще, в связи с чем возникает необходимость, как законодательного закрепления понятия «потребительский экстремизм», так и внесений изменений в Закон «О защите прав потребителей», которые позволят защитить интересы не только потребителей, но и продавцов, поставщиков услуг, производителей.

Управляющий партнер Юридической компании «ЭНСО» Алексей Головченко и Руководитель отдела «Судебное представительство» Антон Болотов, в свою очередь, рассказали остальным участникам об основных методах «профилактики», позволяющей каждой фирме минимизировать затраты от столкновения с потребителями-экстремистами, а так же о методах досудебной и судебной защиты от клиентов такого рода.

«При выстраивании в компании определенной системы работы, большинства проблем и, что немаловажно, затрат удается избежать, - резюмировал Руководитель отдела «Судебное представительство» Антон Болотов. - Фирмам, имеющим четкую систему взаимоотношения с клиентами всегда проще решить любой спор в досудебном или судебном порядке. Да и сам потребитель, видя грамотную работу сотрудников, реже будет готов к необоснованным претензиям».


Возврат к списку