• Главная
  • Новости
  • С «потребительским экстремизмом» можно успешно бороться – снова доказывают специалисты компании «ЭНСО»
2 Декабря 2008

С «потребительским экстремизмом» можно успешно бороться – снова доказывают специалисты компании «ЭНСО»

25 ноября 2008 года специалистами отдела «Судебное представительство» Юридической компании «ЭНСО» в Свердловском областном суде было выиграно очередное дело по спору о защите прав потребителей. В этом споре компания «ЭНСО» представляла интересы предпринимателя, подвергающегося непрекращающимся атакам со стороны одного из потребителей. Судебные тяжбы предпринимателя с потребителем-экстремистом длятся с 2003 года, правота доверителя Юридической компании «ЭНСО» уже была доказана в нескольких полноценных судебных делах, прошедших все стадии обжалования.

Данное судебное рассмотрение стало следствием еще одной попытки истца добиться пересмотра дела - по вновь открывшимся обстоятельствам. За вновь открывшиеся обстоятельства потребитель-экстремист попытался выдать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Более того, в своем заявлении он преподнес это обстоятельство таким образом, что на первый взгляд требование истца выглядело справедливым. Тем не менее, специалистам отдела «Судебное представительство» компании «ЭНСО» не составило труда переквалифицировать это обстоятельство и, сославшись на законодательство и фактические обстоятельства дела, убедить суд в безосновательности требований потребителя.

Сегодня в среде теоретиков и практиков идут споры о том, есть ли в обществе такое явление, как «потребительский экстремизм». Изучению этой проблемы посвящается много современных научных трудов, на данную тему ведутся дебаты на семинарах, конференциях, в заочной полемике на страницах интернет-сайтов, посвященных правовой тематике в области прав потребителей. Подобные дела, само их существование, подтверждают, что «потребительский экстремизм» - явление не надуманное юристами или предпринимателями, а объективно существующее в современном обществе.

«Несомненно, продавцам и поставщикам услуг очень часто приходится сталкиваться с определёнными претензиями в свой адрес, некоторые из которых, зачастую, носят весьма негативный и необоснованный характер - подчеркивает руководитель отдела «Судебное представительство» Антон Болотов. - И, конечно, необходимость защиты своих интересов и собственной репутации важна и необходима, тем более когда есть и механизмы и инструменты для достижения цели».


Возврат к списку