2 Сентября 2008

Специалисты отдела «Судебное представительство» Юридической компании «ЭНСО» успешно борются с «потребительским экстремизмом» или «Дело о бараньих ребрышках»

В августе 2008 года с очередным проявлением «потребительского экстремизма» пришлось столкнуться в суде юристам отдела «Судебное представительство» компании «ЭНСО».

Некий гражданин Екатеринбурга подал судебный иск на один из городских ресторанов за то, что в ресторане ему сначала нахамили, а потом вызвали милицию. Причиной инцидента стал отказ посетителя платить за одно из блюд - жаренные бараньи ребрышки. Свой отказ он мотивировал тем, что блюдо оказалось ненадлежащего качества. На вопрос администрации: почему же он сразу не предупредил об этом официанта, а съел все блюдо до конца, посетитель ответил, что съедая каждое ребрышко, он «надеялся, что следующее окажется уже вкуснее и мягче».

Специалисты «ЭНСО», оказывавшие юридическую поддержку администрации ресторана в данном судебном процессе, представили доказательства несостоятельности требований истца. «В данном случае с рестораном - качество блюда можно было оценить сразу же  - говорит Руководитель отдела «Судебное представительство» Юридической компании «ЭНСО» Антон Болотов - Посетитель же, не отказавшись от потребления блюда после дегустации, тем самым согласился и потребил услугу полностью, следовательно - должен был за нее заплатить».

Юристы отдела «Судебное представительство» доказали, что доводы истца несостоятельны и в иске с требованием компенсации морального вреда, сумму которого обратившийся оценил многократно выше стоимости самого блюда, ему было отказано.


Возврат к списку