Возможные причины возврата товара в интернет-магазин
Интернет-магазин обязан разместить на сайте достоверную информацию о товаре:
К товару должен прилагаться документ, подтверждающий факт покупки и доставки (накладная или акт сдачи-приемки). Покупателю следует его сохранить. В случае потери документа, подтверждающего покупку, факт приобретения товара можно доказать с помощью скриншотов операций и сообщений в личном кабинете интернет-магазина и т.д.
Считается, что после совершения оплаты между интернет-магазином и покупателем автоматически заключается договор-купли продажи.
Сроки возврата товара
Если товар не отправлен продавцом, покупатель имеет право отказаться от него. Продавец обязан вернуть всю оплаченную сумму, в случае предварительной оплаты.
Если товар уже отправлен, но потребность в нем пропала, срок отказа составляет 1 неделю. Продавец так же обязан вернуть предварительно оплаченную сумму.
Если при получении товара покупатель обнаруживает отсутствие обязательных документов, в которых должны быть указаны сроки и условия возврата и обмена товара, то покупатель имеет право вернуть покупку в течение 3 месяцев со дня получения.
Обязательное условие возврата товара – его полная сохранность (он должен выглядеть и работать в точности так же, как при получении покупателем). Некачественный товар подлежит обмену на аналогичный товар надлежащего качества или товар других габаритов в течение двух недель.
Что делать, если интернет-магазин отказывает в возврате товара?
Ваш товар пришел с повреждениями или не подходит Вам, а интернет-магазин отказывается вернуть деньги или обменять покупку:
Пишите претензию интернет-магазину (на некачественный товар или на возврат товара).
Реакции от интернет-магазина не последовало - составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд.