06 май 2020
Претензионная работа – возможность избежать судебной тяжбы
Претензия – письменное требование к должнику устранить допущенные им нарушения. Зачастую стороны договора прямо прописывают в нем, что в случае возникновения каких-либо недоразумений, прежде чем обращаться в суд, одна сторона должна направить другой стороне претензию, т.е. соблюсти досудебный претензионный порядок разрешения разногласий. Если претензия предварительно направлена не была, суд не может начать рассматривать дело, связанное с этим договором. С 1 июня 2016 года соблюдение претензионного порядка становится обязательным по любым делам (не только по договорам с претензионной оговоркой), которые рассматриваются арбитражными судами (споры между предпринимателями).
Претензионная работа
Нетрудно предположить, что от того, насколько грамотно составлена претензия и насколько четко подобрано обоснование к ней, равно как и от грамотного возражения на нее, может зависеть, дойдет ли разбирательство до суда или будет урегулировано до суда.
Наши специалисты оказывают услуги по проведению претензионной работы, которые включают в себя:
подготовка претензии и подбор всех необходимых документов;
направление претензии;
рассмотрение возражений или ответных претензий;
подготовка аргументированного возражения на претензию;
ведение переговоров между сторонами;
документальное закрепление результата претензионной работы (доп.соглашение к договору с новыми условиями, фиксация договоренности об отсрочке или рассрочке оплат, порядок устранения недостатков и пр).
Важное преимущество специалистов компании - они обладают не только знаниями в сфере права, но знают особенности ведения бизнеса и психологию человека. Эти знания помогают нашим юристам эффективно урегулировать правовые конфликты еще до суда.