Претензионная работа

06 май 2020

Претензионная работа – возможность избежать судебной тяжбы

Претензия – письменное требование к должнику устранить допущенные им нарушения. Зачастую стороны договора прямо прописывают в нем, что в случае возникновения каких-либо недоразумений, прежде чем обращаться в суд, одна сторона должна направить другой стороне претензию, т.е. соблюсти досудебный претензионный порядок разрешения разногласий. Если претензия предварительно направлена не была, суд не может начать рассматривать дело, связанное с этим договором.  С 1 июня 2016 года соблюдение претензионного порядка становится обязательным  по любым делам (не только по договорам с претензионной оговоркой), которые рассматриваются арбитражными судами (споры между предпринимателями). 

Претензионная работа

Нетрудно предположить, что от того, насколько грамотно составлена претензия и насколько четко подобрано обоснование к ней, равно как и от грамотного возражения на нее, может зависеть, дойдет ли разбирательство до суда или будет урегулировано до суда. 

Наши специалисты оказывают услуги по проведению претензионной работы, которые включают в себя:

подготовка претензии и подбор всех необходимых документов;

направление претензии;

рассмотрение возражений или ответных претензий;

подготовка аргументированного возражения на претензию;

ведение переговоров между сторонами;

документальное закрепление результата претензионной работы (доп.соглашение к договору с новыми условиями, фиксация договоренности об отсрочке или рассрочке оплат, порядок устранения недостатков и пр).

Важное преимущество специалистов компании - они обладают не только знаниями в сфере права, но знают особенности ведения бизнеса и психологию человека. Эти знания помогают нашим юристам эффективно урегулировать правовые конфликты еще до суда.

Вы можете поделиться материалом в социальных сетях.

Задать вопрос