Как вернуть товар в интернет- магазин?

Возможные причины возврата товара в интернет-магазин

  • товар не пришел или пришел с опозданием;
  • товар пришел не в полном объеме;
  • пришел не тот товар;
  • пришел некачественный товар;
  • товара возвращается в интернет-магазин в связи с ненадобностью.

Интернет-магазин обязан разместить на сайте достоверную информацию о товаре:

  • наименование;
  • свойства;
  • срок годности;
  • гарантийный срок;
  • название фирмы производителя;
  • адрес продавца;
  • цена;
  • условия приобретения;
  • способы. 

К товару должен прилагаться документ, подтверждающий факт покупки и доставки (накладная или акт сдачи-приемки). Покупателю следует его сохранить. В случае потери документа, подтверждающего покупку, факт приобретения товара можно доказать с помощью скриншотов операций и сообщений в личном кабинете интернет-магазина и т.д.

Считается, что после совершения оплаты  между интернет-магазином и покупателем автоматически заключается договор-купли продажи.

Сроки возврата товара

Если товар не отправлен продавцом, покупатель имеет право отказаться от него. Продавец обязан вернуть всю оплаченную сумму, в случае предварительной оплаты.

Если товар уже отправлен, но потребность в нем пропала, срок отказа составляет 1 неделю. Продавец так же обязан вернуть предварительно оплаченную сумму.

Если при получении товара покупатель обнаруживает отсутствие обязательных документов, в которых должны быть указаны сроки и условия возврата и обмена товара, то покупатель имеет право вернуть покупку в течение 3 месяцев со дня получения. 

Обязательное условие возврата товара – его полная сохранность (он должен выглядеть и работать в точности так же, как при получении покупателем). Некачественный товар подлежит обмену на аналогичный товар надлежащего качества или товар других габаритов в течение двух недель.

Что делать, если интернет-магазин отказывает в возврате товара?

Ваш товар пришел с повреждениями или не подходит Вам, а интернет-магазин отказывается вернуть деньги или обменять покупку:

Пишите претензию интернет-магазину (на некачественный товар или на возврат товара).

Реакции от интернет-магазина не последовало - составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд.

Юристы ЭНСО, практикующие  в области защиты прав потребителей, разъяснят Вам пошаговый порядок действий в спорной ситуации и подготовят  любой документ в кратчайшие сроки.

Консультация проводится любым удобным для Вас способом: телефон, Skype или в письменной форме.

Вы можете поделиться материалом в социальных сетях.
  • Консультация по возврату товара в интернет-магазин
    1000 ₽
  • Консультация+Подготовка документов на возврат товара в интернет-магазин
    1500 ₽
  • Подготовка документов на возврат товара в интернет-магазин
    1000 ₽
2003 - 2021 © Все права защищены