В отношении оператора «Мотив» возбудили дело из-за рекламы с женской грудью

15 окт 2015

Свердловское УФАС признало ненадлежащей рекламу сотовой связи «Мотив», на которой запечатлена женская грудь. В компании заявили, что такая реклама услуг получает положительные отзывы от клиентов.

УФАС Свердловской области возбудило дело в отношении компании сотовой связи «Мотив». Поводом послужила реклама смартфона, которую комиссия признала ненадлежащей и нарушающей требования ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба регионального антимонопольного органа.
 
Суть в том, что в  рекламе содержится фото девушки в оранжевой майке от плеч с глубоким вырезом. В центре фото изображена женская грудь с надписью «4999 руб.», а также текст следующего содержания:  «Мотив 4G СМАРТФОН 4G + 2 недели безлимитного Интернета в подарок! motivelecom.ru…». Эти листовки распространялись в екатеринбургском ТЦ «Дирижабль».
 

Фото предоставлено пресс-службой юридической компании «ЭНСО».
 
В свердловском УФАС отмечают, что эти листовки похожи на рекламу интим-салона, на предложение «ночной бабочки», что никак не соответствует рекламе смартфонов. Образ, использованный в рекламе, является пошлым, вульгарным, вызывающим, развращающим подрастающее поколение, подрывает нравственные устои общества. Цена смартфона нанесена непосредственно на футболку, тем самым еще больше акцентируя внимание на области глубокого декольте, оголяющего часть пышной груди девушки-модели, формируя потребительское отношение к женщине и женскому телу.
 
Отметим, что в качестве наказания за использования непристойных и оскорбительных образов ФЗ «О рекламе» предусматривает штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
 
Пресс-секретарь компании «Мотив» Алена Ярушина сообщила DK.RU, что подобная кампания сотовым оператором проводится не впервые и всегда пользуется популярностью среди абонентов.

«В нашей компании установка на создание яркой и запоминающейся рекламы. Вряд ли кто возразит, что именно такие листовки способны привлечь внимание. Отзывы клиентов о ней зачастую бывают положительными», — пояснила г-жа Ярушина. 

По ее словам, эта рекламная кампания уже закончилась, и «Мотив» совсем скоро запустит новую, не изменяя фирменному стилю. Компания будет оспаривать решение свердловского УФАС в Арбитражном суде.
 
Это не первая претензия антимонопольного ведомства к «Мотиву». Как сообщал DK.RU, в 2013 г. на официальном сайте свердловского управления Федеральной антимонопольной службы появился опрос. Посетителям предлагалось ответить на вопрос, оскорбляет ли их чувства наружная реклама компании «Мотив» «Ничего лишнего». Напомним, щиты с двумя частично обнаженными девушками были размещены по всему Екатеринбургу, однако потом их заменили другой рекламой. На 20 декабря ответили 235 человек, только 12% из которых осудили рекламу.

Вы можете поделиться материалом в социальных сетях.

Эти статьи могут вам понравиться

2003 - 2020 © Все права защищены